Обмен и возврат товара надлежащего качества
Если товар вам не подошел, Вы можете его вернуть или заменить в течение 7 дней после покупки при условии, что вы:не пользовались товаром;
сохранили товарный вид изделия;
сохранили упаковку и комплектность товар
Гарантийное обслуживание товара ненадлежащего качества
Перед использованием товара ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя. При появлении недостатков у товара в течение гарантийного срока в товаре вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Для этого вам необходимо подготовить:неисправный товар;
чек;
гарантийный талон
В авторизованном сервисном центре дефект устранят бесплатно. А также Вы можете обратиться к нам. Гарантия продлевается на время ремонта. Для этого сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. Некачественный товар можно заменить или вернуть в течение гарантийного срока. Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 14 дней после покупки. По истечении 14 дней такой товар вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей. Напоминаем Вам, что в некоторых случаях, для замены товара или возврата денег требуется проверка качества товара.